Условия гарантийного обслуживания
Обратившись в наш сервисный центр по ремонту и обслуживанию техники JBL, вы можете быть уверены в качестве предоставляемых услуг и используемых комплектующих. На все услуги предоставляется гарантия, которая может достигать 12 месяцев. Срок определяется в зависимости от сложности поломки и предоставляемых услуг. Однако в любом случае, вы можете быть уверены, что итоговый результат сможет превзойти любые ожидания.
После выполнения ремонта или замены комплектующих, клиенту выдаётся гарантийный талон. В случае возникновения подобной поломки в период, указанный в талоне, можно будет получить потолочную услугу абсолютно бесплатно. Специалисты нашего сервиса, заботясь о клиентах и собственной репутации, предоставляют исключительно качественные услуги, не вызывающие сомнений. Однако во время эксплуатации ситуации могут быть достаточно разными. Поэтому наличие гарантии будет дополнительной уверенностью в качестве услуг.
Получить гарантийный талон можно на все виды услуг и предлагаемых комплектующих. Мастера ответственно подходят к выполнению поставленных задач, поэтому все работы проводятся в оговорённые сроки без каких-либо задержек, да ещё и с гарантией.