Россия

Центр поддержки пользователей JBL

Обратный звонок
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Барнаул
  • Брянск
  • Владимир
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калуга
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курск
  • Липецк
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Тверь
  • Тольятти
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Ярославль

+7 (499) 288-14-01

Звоните с 9.00 до 21:00

Калькулятор стоимости ремонта

  • Выбор техники
  • Расчет стоимости
  • Заявка
Выбор техники
Тип техники
Выберите тип техники
Модель устройства
Выберите модель
Тип поломки
Выберите тип поломки
Расчет стоимости
Тип техники
Модель устройства
Тип поломки

Цена Время ремонта

Позвонить +7 (499) 288-14-01
Обратная связь

Выберите технику JBL

Преимущества сервисного центра JBL:

Бережная бесплатная доставка

Бережная бесплатная доставка

В большинстве случаев курьер бесплатно забирает устройство в течение часа. Доставка в сервисный центр и обратно осуществляется аккуратно и в удобное время.

Ремонт за 1 час

Ремонт за 1 час

Оперативная диагностика — от 20 минут. Более 80% ремонтов мы выполняем в день обращения. Есть экспресс-услуга: замена аккумулятора или динамика — за 1–2 часа.

Ремонт по стандарту производителя

Ремонт по стандарту производителя

Все работы выполняются в соответствии с регламентами JBL. Используем сертифицированные запчасти и соблюдаем технологии, рекомендованные производителем.

Мы не прячемся от своих клиентов!

Мы не прячемся от своих клиентов!

Прозрачность — наш принцип. В офисе доступны контакты руководства и информация о каждом мастере. Мы лично отвечаем за каждый этап ремонта техники JBL.

Гарантия

Гарантия

На все виды ремонта и замену комплектующих предоставляется официальная гарантия до 12 месяцев. Условия чётко прописаны в заказ-наряде и соблюдаются строго.

Все на высшем уровне!

Все на высшем уровне!

Контроль качества ремонта и сервиса ведётся через внутреннюю систему учёта. Мы отслеживаем обращения, соблюдаем сроки и поддерживаем высокий уровень обслуживания.