Россия

Центр поддержки пользователей JBL

Обратный звонок
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Барнаул
  • Брянск
  • Владимир
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калуга
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курск
  • Липецк
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Тверь
  • Тольятти
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Ярославль

+7 (499) 288-14-01

Звоните с 9.00 до 21:00

Наши работы

Наши работы

  • Тысячи выполненных заказов в год
  • Успешное исполнение всех заявок на ремонт

Подробнее об услугах

Наша компания занимается ремонтом и обслуживанием портативных акустических систем. Часто возникает необходимость отремонтировать колонки, сабвуфера, иногда даже портативные акустические системы. Обращайтесь в наш сервисный центр и получите максимальный пакет услуг. В сервисном центре работают специалисты самой высокой квалификации, они знакомы с особенностями сборки оригинальных акустических систем. В процессе ремонта и обслуживания применяются только оригинальные запчасти от завода-производителя. Каждый заказ по обслуживанию мини акустических систем выполняется быстро и без потери качества.

Неисправности, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации

1. Отказал один из динамиков.
2. Появление шумов.
3. Вышел из строя разъем.
4. Система не включается.
5. Не работает USB-порт.
6. Проблемы с блютуз

Все описанные выше неисправности будут устранены в день обращения. Сервис ремонтирует практически любые поломки акустических систем.

Работы производятся в соответствии с регламентом завода-изготовителя. Для ремонта используем исключительно сертифицированные  запасные части. Ремонтируем неисправности любой степени сложности Сервис располагает самым современным оборудованием и квалифицированными специалистами. Включая диагностику и документирование, все работы занимают не более часа. Работа курьера оплачивается сервисным центром. Также бесплатно производится диагностика оборудования, причем на самом современном оборудовании. Ремонтируем оборудование любого года выпуска. С техникой которую мы ремонтируем можно ознакомиться в видеоотзывах.

Благодаря этим преимуществом наш сервисный центр является лидером по оказанию услуг в своем сегменте. Для ремонта оборудования преимущественно используются оригинальные запасные части. Поставщики, с которыми работает центр проверенные, с ними налажены партнерские отношения. Благодаря многолетнему с ними сотрудничеству удается снизить стоимость услуг для конечного потребителя.

Гибкая система скидок

Постоянные клиенты получают максимальные скидки и могут рассчитывать на обслуживание вне очереди. После второго посещения вы получаете статус постоянного клиента. Оформить заказ можно в режиме онлайн. Необходимо заполнить соответствующую форму. После этого с вами свяжется сотрудник. Вся процедура заказа занимает не более десяти минут. Также с нами можно связаться по контактным телефонам.

Выберите технику JBL

Преимущества сервисного центра JBL:

Бережная бесплатная доставка

Бережная бесплатная доставка

В большинстве случаев курьер бесплатно забирает устройство в течение часа. Доставка в сервисный центр и обратно осуществляется аккуратно и в удобное время.

Ремонт за 1 час

Ремонт за 1 час

Оперативная диагностика — от 20 минут. Более 80% ремонтов мы выполняем в день обращения. Есть экспресс-услуга: замена аккумулятора или динамика — за 1–2 часа.

Ремонт по стандарту производителя

Ремонт по стандарту производителя

Все работы выполняются в соответствии с регламентами JBL. Используем сертифицированные запчасти и соблюдаем технологии, рекомендованные производителем.

Мы не прячемся от своих клиентов!

Мы не прячемся от своих клиентов!

Прозрачность — наш принцип. В офисе доступны контакты руководства и информация о каждом мастере. Мы лично отвечаем за каждый этап ремонта техники JBL.

Гарантия

Гарантия

На все виды ремонта и замену комплектующих предоставляется официальная гарантия до 12 месяцев. Условия чётко прописаны в заказ-наряде и соблюдаются строго.

Все на высшем уровне!

Все на высшем уровне!

Контроль качества ремонта и сервиса ведётся через внутреннюю систему учёта. Мы отслеживаем обращения, соблюдаем сроки и поддерживаем высокий уровень обслуживания.